0

Волжский абразивный завод

В настоящее время Волжский абразивный завод занимает одно из ведущих мест по производству шлифматериалов и абразивного инструмента. Это крупнейшее предприятие отрасли по производству куска карбида кремния черного, зеленого и электротехнического, выпуску шлифзерна, шлифпорошков, абразивного инструмента на керамической и бакелитовой связке, обладающее высоким уровнем автоматизации, механизации и компьютеризации.

Основная деятельность предприятия развернута на рынках абразивного инструмента, шлифовальных материалов и огнеупорных изделий. Технологической основой производства является плавка и переработка карбида кремния черного и зеленого собственного изготовления, используемого в абразивной, огнеупорной и металлургической областях.

В части производства шлифовального инструмента на керамической связке и огнеупорных изделий из карбида кремния предприятие не только занимает ведущее место в отрасли, но и является одним из немногих обладателей технологии производства шлифовальных материалов из карбида кремния.

С 2007 года ОАО "Волжский Абразивный Завод" является частью CUMI International Ltd - дочерней фирмы CARBORUNDUM UNIVERSAL LTD (CUMI), которая в свою очередь входит в конгломерат Murugappa Group, созданный в начале 20-го века. В сферу деятельности Murugappa входит производство промышленного оборудования, абразивных материалов, сантехники, удобрений и биологической продукции; а также финансовые операции на Бомбейской и Национальной Фондовой Бирже. Основным направлением деятельности CUMI является производство абразивного инструмента в том числе на гибкой основе , формованных и неформованных огнеупоров, промышленной керамики и электроминералов. Производственные мощности компании находятся в Индии, Австралии, Канаде, Китае, странах Ближнего Востока, Европе и США.

Представители компании CUMI вошли в состав Совета директоров ОАО «Волжский абразивный завод». В 2007 г. был создан филиал ОАО «Волжский Абразивный Завод» в г. Москве, ориентированный на внедрение и развитие международного маркетинга как элемента организационной культуры предприятия. Международный маркетинг в противовес чистому экспорту позволит предприятию выполнять заказы потребителей с различной степенью кастомизации, что позволит предприятию не только усилить свою позицию на традиционных рынках, но и выйти на совершенно новые географические и товарные рынки.

Для осуществления намеченных целей в начале 2008 года были разработаны бизнес-планы по основным направлениям производства. В их основу положены модернизация производства, приобретение нового промышленного оборудования, освоение новых технологий, решение экологических проблем. Приход компании CUMI на ОАО «Волжский абразивный завод» благотворно сказался на развитии предприятия, увеличении выпуска и повышении качества продукции.